Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь с Step 7 Basic!
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Aleksey Talacha
Портал Step 7 Basic не видит контроллер S-1200, установленный на ноутбуке. Пробовал все, что знал:
- Переустановил TAI Step 7 Basic.
- Выключил антивирус Касперского.
- Выключил Firewall.
- Проверил S7-1200 на другом компьютере. TIA видит его нормально.
- Нашел S7-1200 в сети с помощью PRONETA. Присвоил IP (команда ping видит IP). Портал Step 7 все равно не видит.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
manjey73
Разве S7-1200 не через TIA Portal работает ?
Aleksey Talacha
Установлен TIA PORTAL V13.
Михайло
1. IP-адреса ноутбука и ПЛК заданы с одинаковой маской?
2. Элементарно: правильно ли задаете настройки связи (указать протокол PROFINET, сетевую карту Ethernet и т.п.)
3. Через Online Access удается найти ПЛК?
4. На всякий случай проверьте службу Windows SIMATIC S7-DOS. Она работает?
5. Поищите файлы Сименса в карантине антивируса. Или переустановите TIA Portal без антивируса, антивирус принимает некоторые dll-ки Сименса за вредоносные и помещает их в карантин. Потом включите антивирус, добавьте папку Program Files(x86)/Siemens в исключения антивируса.
6. Учетная запись Windows на английском языке? Путь C:\Users\... (проводник показывает "C:\Пользователи\..." - так допускается, на самом деле там C:\Users\...) не должен содержать кириллических букв, иначе проблемы. У меня от этого не хотел работать S7-PLCSIM.
7. На-крайняк проблема может быть в драйвере сетевой карты, попробуйте установить английский драйвер. Много раз об этом говорили.... Сам никогда не сталкивался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.